On-line: гостей 0. Всего: 0 [подробнее..]
Благодаря критике, мы становимся лучше!


АвторСообщение
Главный редактор Оракула




Сообщение: 44
Зарегистрирован: 20.07.09
Репутация: 0
ссылка на сообщение  Отправлено: 13.08.09 17:50. Заголовок: Комната занятий с Элизабет Смит Пуффендуй


Все твои недочёты я уже говорила, но думаю больше всего надо уделить внимание размеру статьи и основной твоей теме.

Давай начнём первое занятие, вот с этого задания:
Ссорятся два факультета, например, Слизерин и Гриффиндор (как в каноне). Опиши ссору, причину и всё на эту тему. Затем напиши, чтобы ты сделала на их месте и дай им умный совет. А потом уже можно написать вывод для всех читателей)


Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить
Ответов - 7 [только новые]





Сообщение: 1
Зарегистрирован: 13.08.09
Репутация: 0
ссылка на сообщение  Отправлено: 14.08.09 16:54. Заголовок: Был тёплый летний ве..


Был тёплый летний вечер, около восьми часов.
В это время ученики как будто оживают: одни играют в волшебные шахматы, другие ведут увлекательные беседы в общей гостиной, а третьи бегают по лестницам в поисках кого-то.
Этот раз не стал исключением. Ученики собирались компаниями и что-то обсуждали. Вот такая кучка гриффиндорцев стояла в холле. Они решали, куда сейчас пойдут и чем будут заниматься. Как раз в тот момент, когда было принято решение пойти в гостиную, к ним на встречу вышли слизериннцы. Увидев гриффиндорку, которая «провалилась» на прошлом уроке, они стали повторять её неудачный ответ.
Один гриффиндорец решил заступиться за подругу.
-Levicorpus, - вскрикнул он.
И в тот же миг мальчик, который обсмеял её был подвешен за ногу.
Но его друзья не остались в стороне и заклинания обильно посыпались в сторону гриффиндорцев.
Тогда начался разгром. Летало всё, что попадало под руку, точнее, под палочку.
Всё это продолжалось до того, пока не пришёл декан одного из факультетов и не разогнал всех по комнатам.
Конечно, слизеринец поступил ужасно по отношению к бедняжке. Обсмеивать неудачи других - это последнее дело. Гриффиндорцу тоже не стоило применять заклинания.
Я понимаю, что хотелось заступиться, но надо было подумать, чем всё это может закончится. И если вам не жалко себя, то пожалейте факультет и те баллы, которые он потеряет.
«Это мой друг, разве мне не следовало за него заступиться?»- спросите вы. Конечно, но есть другой выход, бросить перчатку, то есть вызвать на дуэль и там, в официальной форме, выяснить свои отношения.
В общем, перед тем, как что-либо сделать, подумайте о последствиях своего поведения.



Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить
Главный редактор Оракула




Сообщение: 45
Зарегистрирован: 20.07.09
Репутация: 0
ссылка на сообщение  Отправлено: 14.08.09 19:43. Заголовок: Вы слишком часто ста..


Вы слишком часто ставите красную строку. Красная строка ставиться тогда, когда вы начинаете говорить о чём то другом, а не каждый раз после точки.
Та же ошибка, вы не затронули тему психологии, красным я выделила текст, который добавила.
А так в принципе грамматических ошибок мало)

Был тёплый летний вечер, около восьми часов. В это время ученики как будто оживают: одни играют в волшебные шахматы, другие ведут увлекательные беседы в общей гостиной, а третьи бегают по лестницам в поисках кого-то. Этот раз не стал исключением, (тут не нужна точка, просто продолжается та же мысль) ученики собирались компаниями и что-то обсуждали. Вот такая кучка гриффиндорцев стояла в холле. Они решали, куда сейчас пойдут и чем будут заниматься. (Будет лишним поставить тут Как раз, так что я это убрала) В тот момент, когда было принято решение пойти в гостиную, к ним на встречу вышли слизериннцы. Увидев гриффиндорку, которая «провалилась» на прошлом уроке, они стали повторять её неудачный ответ. (лучше добавить слово)Не вытерпев один гриффиндорец решил заступиться за подругу.
-Levicorpus, - вскрикнул он.
И в тот же миг мальчик, который обсмеял её был подвешен за ногу. Но его друзья не остались в стороне и заклинания обильно посыпались в сторону гриффиндорцев. Тогда начался разгром. Летало всё, что попадало под руку, точнее, под палочку. Всё это продолжалось до того, пока не пришёл декан одного из факультетов и не разогнал всех по комнатам.

Давайте теперь рассмотрим всё это с точки зрения психологии. У нас магов, очень бурное воображение и, как и маглы, мы стремимся быть лучше всех. А теперь смотрим на ситуацию: Девочка ошиблась всего один раз, а слизеринец уже стал к ней цепляться. Это может говорить о том, что слизеринец хочет показать, что он лучший, а это может показывать только то, что он не уверенный в себе мальчик.
Что же касается друга, который заступился, то он видимо может решать дело только с помощью кулаков, а это с точки зрения психологии, тоже показывает неуверенность к себе. Поверьте мне, отомстить словом, куда больнее чем вам кажется.

Конечно, слизеринец поступил ужасно по отношению к бедняжке. Осмеивать (правильно пишется так )неудачи других - это последнее дело. Гриффиндорцу тоже не стоило применять заклинания. Я понимаю, что хотелось заступиться, но надо было подумать, чем всё это может закончится. И если вам не жалко себя, то пожалейте факультет и те баллы, которые он потеряет.
«Это мой друг, разве мне не следовало за него заступиться?»- спросите вы. Конечно, но есть другой выход, бросить перчатку, то есть вызвать на дуэль и там, в официальной форме, выяснить свои отношения.
В общем, перед тем, как что-либо сделать, подумайте о последствиях своего поведения.

Вот что получилось:
Был тёплый летний вечер, около восьми часов. В это время ученики как будто оживают: одни играют в волшебные шахматы, другие ведут увлекательные беседы в общей гостиной, а третьи бегают по лестницам в поисках кого-то. Этот раз не стал исключением, ученики собирались компаниями и что-то обсуждали. Вот такая кучка гриффиндорцев стояла в холле. Они решали, куда сейчас пойдут и чем будут заниматься. В тот момент, когда было принято решение пойти в гостиную, к ним на встречу вышли слизериннцы. Увидев гриффиндорку, которая «провалилась» на прошлом уроке, они стали повторять её неудачный ответ. Не вытерпев, один гриффиндорец решил заступиться за подругу.
-Levicorpus, - вскрикнул он.
И в тот же миг мальчик, который обсмеял её был подвешен за ногу. Но его друзья не остались в стороне и заклинания обильно посыпались в сторону гриффиндорцев. Тогда начался разгром. Летало всё, что попадало под руку, точнее, под палочку. Всё это продолжалось до того, пока не пришёл декан одного из факультетов и не разогнал всех по комнатам.
Давайте теперь рассмотрим всё это с точки зрения психологии. У нас магов, очень бурное воображение и, как и маглы, мы стремимся быть лучше всех. А теперь смотрим на ситуацию: Девочка ошиблась всего один раз, а слизеринец уже стал к ней цепляться. Это может говорить о том, что слизеринец хочет показать, что он лучший, а это может показывать только то, что он не уверенный в себе мальчик.
Что же касается друга, который заступился, то он видимо может решать дело только с помощью кулаков, а это с точки зрения психологии, тоже показывает неуверенность к себе. Поверьте мне, отомстить словом, куда больнее чем вам кажется.
Конечно, слизеринец поступил ужасно по отношению к бедняжке. Осмеивать неудачи других - это последнее дело. Гриффиндорцу тоже не стоило применять заклинания. Я понимаю, что хотелось заступиться, но надо было подумать, чем всё это может закончится. И если вам не жалко себя, то пожалейте факультет и те баллы, которые он потеряет.
«Это мой друг, разве мне не следовало за него заступиться?»- спросите вы. Конечно, но есть другой выход, бросить перчатку, то есть вызвать на дуэль и там, в официальной форме, выяснить свои отношения.
В общем, перед тем, как что-либо сделать, подумайте о последствиях своего поведения.



Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить
Главный редактор Оракула




Сообщение: 46
Зарегистрирован: 20.07.09
Репутация: 0
ссылка на сообщение  Отправлено: 14.08.09 20:00. Заголовок: Давай теперь больше ..


Давай теперь больше уделим внимания самой психологии. Я тебе сейчас дам примерный случай и напиши о нём.
Я редактор газеты, мне пишет девочка и хочет стать корреспондентом. Но когда пришла эта девочка в школу, она мне нагрубила и из за этого я не беру её на эту должность. Напиши об этой ситуации и рассмотри её с точки зрения психологии.

В помощь тебе, я дам парочку статей по психологии. Почитай их)
http://www.missus.ru/articles/19-07-2009/scandal/3563
http://www.sunhome.ru/psychology/12975
http://www.vitaminov.net/rus-27600-0-0-9210.html


Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить



Сообщение: 2
Зарегистрирован: 13.08.09
Репутация: 0
ссылка на сообщение  Отправлено: 19.08.09 10:47. Заголовок: Ранним утром в редак..


Ранним утром в редакцию газеты ворвалась молодая женщина. В руках у неё была куча листочков разного размера. Пока она поднималась по лестницам, её стопка пыталась упасть раз десять, но в тот же миг листки собирались с помощью одного взмаха палочки.
- Во время поднятый предмет не считается упавшим. - прокомментировала свои действия волшебница и продолжила путь.
У двери стояла девушка, она тихо пробормотала проходящей рядом женщине:
-Здравствуйте профессор, к Вам можно?
Главный редактор на неё даже не посмотрела, так как была погружена в мысли, но себе под нос сказала:
-Через полчасика я смогу принять Вас.
На этих словах она зашла в кабинет и захлопнула дверь, точнее, та захлопнулась сама.
Бумаги рухнули на стол, а сама женщина подошла к большому окну, открыла тонкую штору и стала любоваться видом, открывающимся оттуда.
Послышался стук.
«Ну кто там ещё! Просила ведь подождать!»-возмутилась она.
Профессор посмотрела на часы и поняла, что обещанные полчаса уже давно прошли и пора начать новый рабочий день.
Она быстро прыгнула в кресло , деловито сложила руки и устремила взор в какую-то бумажку, и, делая вид , что чем-то занята, сказала:
-Да-да, войдите. Вы что-то хотели сказать?
В этот момент редактор кинула взгляд на вошедшую девочку, её глаза расширялись по мере того, как она вспоминала их последнюю встречу…
Новая ученица, уже взрослая, сразу ей не понравилась..
Однажды девушка пришла с «боевым раскрасом».
-Ты выглядишь, как попугай! Смой всё это! -настойчиво произнесла учительница.
-Нет-с недовольным видом ответила девушка.
-Иди и смой с себя всё это!
-Достала! Ничего я не буду смывать!- девочка отвернулась и ушла.
-Что? Что ты сказала? А ну вернись! Хамка!
Все эти слова сразу же вспомнились профессору.
Она снова посмотрела на девушку и сказала:
-Вы что-то хотели мисс?
-Я бы хотела работать корреспондентом в школьной газете .-робко ответила та.
-Ни за что! Всё! Ты свободна! Кто там следующий? Войдите!
Вошёл какой-то серьёзный человек и девочке пришлось уйти.

Рассмотрим это всё с другой стороны, со стороны психологии.
Как мы уже сказали, причина такого конфликта стал внешний вид школьницы.
А может не в этом? Ведь эта девочка сразу не понравилась учительнице.
Почему? Возможно, в этом возрасте профессор тоже хотела ярко выглядеть, но не позволяла себе этого, «ведь это школа, а не дискотека». Так же она была эмоциональна, но скрывала свои эмоции. И теперь женщина думает: « Как она смеет? Ведь я себе такого не позволяла!»
Ей стоит пересмотреть своё мнение, ведь сейчас уже другое время, 21-ай век, сейчас считается нормальным показывать свою личность. Но не у каждого человека это получится. Ведь изменить своё мнение, это значит изменить себе. И вряд ли взрослый человек захочет менять себе из-за какой-то девчонки.
Давайте вернёмся к этой ситуации. Профессор не поменяла своего отношения к девочке.
На такой случай надо запомнить золотое правило: « На работе нет места личным неприязням!»
Давайте разберём личность девочки: она ярко одевалась и была очень эмоциональна, значит это был необычный человек со своим мнением. А сколько бы смогла она дать газете? Очень много. Эта девчонка заинтересовала бы всех своими статьями.
Вывод: не надо принимать решения, когда вами управляют эмоции, успокойтесь, только тогда вы сможете найти правильный выход.


Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить
Главный редактор Оракула




Сообщение: 48
Зарегистрирован: 20.07.09
Репутация: 0
ссылка на сообщение  Отправлено: 23.08.09 03:02. Заголовок: История шикарная, а ..


История шикарная, а вот в вывод можно добавить ещё много чего.

Рассмотрим это всё с другой стороны, со стороны психологии:
Как мы уже сказали, причина такого конфликта стал внешний вид школьницы.
А может не в этом? Ведь эта девочка сразу не понравилась учительнице.
Почему? На этот вопрос есть несколько ответов:
1. Возможно, в этом возрасте профессор тоже хотела ярко выглядеть, но не позволяла себе этого, «ведь это школа, а не дискотека».
2. Так же она была эмоциональна, но скрывала свои эмоции. И теперь женщина думает: « Как она смеет? Ведь я себе такого не позволяла!»
3. Просто профессор была воспитана в другой культуре и не понимала такого поведения.
Но дело то вовсе не в этом, дело касается личной неприязни глав.реда и ей стоит пересмотреть своё мнение, ведь сейчас уже другое время, 21-ай век, сейчас считается нормальным показывать свою личность. Но не у каждого человека это получится. Ведь изменить своё мнение, это значит изменить себе. И вряд ли взрослый человек захочет менять себе из-за какой-то девчонки.
Давайте вернёмся к этой ситуации. Профессор не поменяла своего отношения к девочке. На такой случай надо запомнить золотое правило: « На работе нет места личной неприязни!» И глав.ред приняла не правильное решение, она даже не выслушала девочку, её идеи и не увидела ни одной её статьи.
Давайте разберём личность девочки: она ярко одевалась и была очень эмоциональна, значит это был необычный человек со своим мнением. А сколько бы смогла она дать газете? Очень много. Эта девчонка заинтересовала бы всех своими статьями.
Вывод: не надо принимать решения, когда вами управляют личная неприязнь, ведь так вы сможете упустить то, что искали. Да и поступать так, очень некрасиво.


А теперь давай добавим что нибудь магическое) Ведь это психология мага

Ранним утром в редакцию газеты школы Хогвартс, ворвалась молодая женщина. В руках у неё была куча листочков разного размера. Пока она поднималась по лестницам, её стопка пыталась упасть раз десять, но в тот же миг листки собирались с помощью одного взмаха палочки.
- Во время поднятый предмет не считается упавшим. - прокомментировала свои действия волшебница и продолжила путь.
У двери стояла девушка, она тихо пробормотала проходящей рядом женщине:
-Здравствуйте профессор, к Вам можно?
Главный редактор на неё даже не посмотрела, так как была погружена в мысли, но себе под нос сказала:
-Через полчасика я смогу принять Вас.
На этих словах она зашла в кабинет и захлопнула дверь, точнее, та захлопнулась сама.
Бумаги рухнули на стол, а сама женщина подошла к большому окну, открыла тонкую штору и стала любоваться видом, открывающимся оттуда.
Послышался стук.
«Ну кто там ещё! Просила ведь подождать!»-возмутилась она.
Профессор посмотрела на часы и поняла, что обещанные полчаса уже давно прошли и пора начать новый рабочий день.
Она быстро прыгнула в кресло , деловито сложила руки и устремила взор в какую-то бумажку, её ручка начала парить в воздухе и что-то писать. Профессор произнесла:
-Да-да, войдите. Вы что-то хотели сказать?
В этот момент редактор кинула взгляд на вошедшую девочку, её глаза расширялись по мере того, как она вспоминала их последнюю встречу…
Новая ученица, уже взрослая, сразу ей не понравилась..
Однажды девушка пришла в очень яркой мантии, которые нельзя было носить в школе.
-Ты выглядишь, как попугай! Переоденься! -настойчиво произнесла учительница.
-Нет-с недовольным видом ответила девушка.
-Иди и переоденься, третий раз повторять не буду!
-Достала! Ничего я не буду переодевать!- девочка отвернулась и ушла.
-Что? Что ты сказала? А ну вернись! Хамка!
Все эти слова сразу же вспомнились профессору, ведь тогда она чуть не выстрела со своей палочки запретным заклинанием.
Она снова посмотрела на девушку и сказала:
-Вы что-то хотели, мисс?
-Я бы хотела работать корреспондентом в школьной газете .-робко ответила та.
-Ни за что! Всё! Ты свободна! Кто там следующий? Войдите!
Вошёл какой-то серьёзный человек и девочке пришлось уйти.


Красным выделены места, которые я добавила) думаю так лучше, можешь помещать в выпуск)
Ошибок не много, но если хочешь я могу помогать тут со следующими твоими статьями. Так моя оценка будет выше.



Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить



Сообщение: 3
Зарегистрирован: 13.08.09
Репутация: 0
ссылка на сообщение  Отправлено: 29.08.09 10:04. Заголовок: Спасибо) С нетерпени..


Спасибо) С нетерпением жду следующего занятия)

Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить
Главный редактор Оракула




Сообщение: 50
Зарегистрирован: 20.07.09
Репутация: 0
ссылка на сообщение  Отправлено: 01.09.09 13:39. Заголовок: Следующее занятие)) ..


Следующее занятие))
Например, одна девочка (назовём её Лена) на ПО, хочет на Когтевран, а другая (Катя) хочет на Пуффендуй. И сидят они в гостиной, Катя начинает доказывать, что факультет куда она хочет лучше, а Ленин факультет она обзывает и не красиво говорит о нём.

Вот такая ситуация) Надеюсь всё понятно)

Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить
Ответ:
1 2 3 4 5 6 7 8 9
большой шрифт малый шрифт надстрочный подстрочный заголовок большой заголовок видео с youtube.com картинка из интернета картинка с компьютера ссылка файл с компьютера русская клавиатура транслитератор  цитата  кавычки моноширинный шрифт моноширинный шрифт горизонтальная линия отступ точка LI бегущая строка оффтопик свернутый текст

показывать это сообщение только модераторам
не делать ссылки активными
Имя, пароль:      зарегистрироваться    
Тему читают:
- участник сейчас на форуме
- участник вне форума
Все даты в формате GMT  3 час. Хитов сегодня: 0
Права: смайлы да, картинки да, шрифты да, голосования нет
аватары да, автозамена ссылок вкл, премодерация вкл, правка нет